Группа Allianz в России по итогам 9 месяцев 2013 года продемонстрировала рост выше рынка
По итогам 9 месяцев 2013 года совокупные страховые премии компаний Allianz в России (СК «Альянс», Allianz Жизнь, Медэкспресс и РОСНО-МС) по МСФО выросли на 21,1% (по сравнению с 9 мес. 2012 года) и превысили 28,2 млрд рублей.
Рост премий продемонстрировали компании Альянс, Медэкспресс и РОСНО-МС.
Премии СК «Альянс» выросли на 25,7% и превысили 25 млрд. рублей. Сборы СЗАО «Медэкспресс» увеличились на 7,3% до 779,9 млн рублей. Комиссионные доходы РОСНО-МС увеличились на 44,7% до 1,543 млрд рублей.
По итогам трех кварталов СК «Альянс» росла выше рынка, были значительно наращены объемы премий в стратегически важных для компании линиях бизнеса: автострахование, ДМС, банкострахование.
- Каско – 6,5 млрд рублей (+15,9%),
- ДСАГО – 151,8 млн рублей (+80,5%),
- ОСАГО – 3,0 млрд рублей (+23,0%),
- Зеленая карта – 259,8 млн рублей (+11,8%)
- ДМС – 6,2 млрд рублей (+ 24,0%)
- Ипотечное страхование – 2,6 млрд рублей (+108,2%)
- Страхование от несчастных случаев – 658,5 млн рублей (+71,0%)
- Страхование ответственности – 1,027 млрд рублей (+50,9%)
- Страхование морское, авиационное, ж/д транспорта, ответственности перевозчиков и грузов – 1,7 млрд рублей (+27,0%)
- Страхование финансовых рисков– 995,5 млн рублей (+17,4%)
Все каналы продаж в компании работают стабильно и успешно. Наибольший вклад в сборы внес партнерский канал продаж: премии – 13,2 млрд рублей (рост – на 39,1%), сборы в корпоративном канале составили более 6 млрд рублей (рост – на 16,2%), агентский канал собрал 5,7 млрд рублей (рост – на 10,7%).